Організаційна психологія
Горчакова В.Г. Имиджелогия. Теория и практика: учеб. пособие. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. -335 с. - Библиогр.: с. 294-310. 1510045кп чз пп 88.53я73 Г 70 Горчакова, Валентина Григорьевна Имиджелогия. Теория и практика: учеб. пособие. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. -335 с. -Библиогр.: с. 294-310.
Рассматривается технология конструирования образа человека публичной профессии как художественного и информационного целого, обеспечивающего усиление воздействия на аудиторию. Особое внимание уделяется вопросам моделирования имиджа и управления им. Показываются технологические компоненты имиджевого механизма, описываются имиджевые техники. Пособие адресовано будущим продюсерам, менеджерам кино и телевидения, бренд-менеджерам, арт-директорам, имиджмейкерам и журналистам. Может быть полезно специалистам по связям с общественностью, практическим психологам, специалистам системы образования, работникам радиовещания и телевидения.
|