Автолюбителям
Бісер
Бджільництво
Вироби
Вишивка
В’язання
Декор
Зачіски
Квіллінг
Ландшафтний дизайн
Ляльки
Манікюр
Подорожі
Писанки
Рецепти
Рибальство
Дерево
Садиба
Світ тварин
Скарби
Спорт
Нумізматика і фалеристика
Жіночі поради

Автолюбителям


 
За рулем 

 

Детальніше ознайомитися із журналом, можна у відділі періодики за адресою: пр. Д. Яворницького, 18. 




Журнал "За рулем" №2 (155) 



 



















 




































Журнал "За рулем" №11(1025)


  









Журнал "За рулем" №9(1023)


Мировой хит по имени Tayota Corolla

Настоящий хит выдержит любую проверку временем. Припомните мировые шлягеры - многим из них уже несколько десятилетий, а они и не думают терять актуальность. Их перепевают и выпускают в новых обработках. Вот и с машинами так: удачные надолго задерживаются на небосклоне, а их имена знают во всем мире. Однозначным бестселлером тут выступает Toyota Corolla, которой в этом году стукнуло 50 лет. За полвека сменилось уже одиннадцать поколений Короллы, и все они оказались сверхпопулярными - в совокупности продано свыше 43 миллионов машин. Самый массовый автомобиль на планете!
  Минувшим летом Corolla почистила перышки: проведена достаточно серьезная модернизация. Заузился нос, острее стал «взгляд» - отчасти благодаря использованию пока еще редкой для сегмента светодиодной оптики, причем как в ближнем, так и в дальнем свете. 

  







Журнал "За рулем" №8(1022)



Лимузин для пиццы


Индия - страна небогатая. И главной задачей разработчиков Кьюта было снижение его себестоимости. А как сократить производственные расходы? Экономить по максимуму. У машины нет не то что печки или обивки салона, но даже боковых стекол - их роль выполняют клеенчатые окошки на молниях.
  И дверных замков нет. Какой в них смысл, если доступу в салон препятствует застежка-молния? А то, что не предусмотрен обогрев заднего стекла, и вовсе ерунда: обернулся - и протер его рукой. Двери сделаны целиком из пластика, но снаружи он окрашен, а внутри нет.

  






Журнал "За рулем" №6(1020)





 




Журнал "За рулем" №5(1019) Май 2016



Кроссовер Suzuki Vitara 

В марте стартовали российские продажи 140-сильной Витары с турбомотором 1.4 Boosterjet. От базовой версии Vitara S отличается еще и декоративной отделкой. 
Казалось бы, не так велика разница: вставки, напоминающие алькантару, на картах дверей, красная отстрочка обшивки салона, малиновые окантовки приборов... Но салон преобразился!
  







Журнал "За рулем" №4(1018) Апрель 2016



Оцениваем многоликость седана


Optima, она же в девичестве Kia Magentis, въехала в бизнес-класс в 2000 году. Все шестнадцать лет жизни модель планомерно перенимала опыт конкурентов и не позволила им съесть себя. И если раньше такие лидеры сегмента, как Toyota Camry и Ford Mondeo, могли в упор не замечать корейский седан, то теперь должны с ним считаться. Новая Optima чуть крупнее прежней, кузов сделан наполовину из сверхвысокопрочных сталей (51% против 20% у машин третьего поколения) и обладает более высокой жесткостью на кручение. 
Базовый двухлитровый мотор отдачей 150 сил - единственный агрегат, который можно заказать с шестиступенчатой механикой, да и то лишь для машин в базе. Такие уходят в корпоративные автопарки и такси. 


 







Журнал "За рулем" №3(1017) Январь 2016


Ищем общий язык с трансмиссией за рулем бюджетного седана Brilliance Н230.

Гармоничные формы кузова (работа именитого ателье Italdesign), экспрессивные линии головной оптики, яркий цвет - седан Brilliance Н230 недурно смотрится с любого ракурса. Перекликается с некоторыми японскими машинами? Лучше так, чем быть безликим.
  Обживаю водительское кресло с неплохой боковой поддержкой и оглядываю салон. Хваткий руль со скошенным ободом, скромная СО/МРЗ-аудиосистема, USB-порт, простенький монохромный дисплей и электронные часы по центру передней панели. К счетчику времени у азиатов особая любовь. Может, это напоминание, что пора идти вперед и догонять лидеров рынка?
  Под легким нажимом «алюминиевая» накладка передней панели прогибается. Ее правый край плохо закреплен. А ведь и в самом деле надо двигаться, подтягивать качество, иначе до Логана не дотянуться. И еще один совет: необходим обогрев сидений, хотя бы в качестве опции.
 К 105-сильному мотору, соответствующему нормам Евро-4, приставлен робот с одним сцеплением. Никогда не любил такие коробки - не хочется «кивать» на разгонах и подстраивать стиль вождения под машину. Да, такая трансмиссия дешевле честного автомата, но проблем не хочется! Ладно, дам роботам еще один шанс, ведь тут стоит шестиступенчатый Getrag, созданный немцами, а эти ребята свое дело знают.

 
Автор: Максим Гомянин
  






Журнал "За рулем" №1(1015) Январь 2016



Lada Vesta

Сборка Весты начата 25 сентября на заводе в Ижевске. Продажи стартовали ровно через два месяца - 25 ноября.  Седан спроектирован в России, но некоторые узлы и агрегаты заимствованы (например, механическая коробка передач Renault). Привод передний. Коробка передач - пятиступенчатая механика или пятиступенчатый робот. 
Двигатель - бензиновый. 









Журнал "За рулем" №12(1014)  Декабрь 2015


Smart Fortwo

В тесной Европе крохотные Смарты давно снискали популярность. Недороги (нынешнее поколение в Старом Свете дешевле 11 000 евро), расходуют мало. Нет проблем с парковкой, а на платных дорогах их рассчитывают по минимальному тарифу. У нас же Смарт до сих пор воспринимается как дорогая безделушка.

       







49047, г.Днепропетровск, ул.Савченко,10 Тел./факс:(0562) 42-31-19 E-Mail: library@libr.dp.ua

Copyright  ©  2000-2010 Дніпропетровська обласна універсальна наукова бібліотека