Студенту на замiтку
Економіка
   Економіка підприємства
   Історія економіки
   Логістика
   Страхування
   Цінні папери
   Корпоративне управління
Аудит
Бухгалтерський облік
Винахідництво
Екологія
Етика. Естетика
Інтелектуальна власність
Історія
   Всесвітня історія
   Історія України
Культурологія
   Культура, мистецтво, суспільство
   Культурне співробітництво
   Менеджмент в галузі культури
   Оперне, балетне мистецтво України
   Сучасна українська музика
   Українська книга
   Українське кіно
Маркетинг
Менеджмент
   Контроль і ревізія
   Корпоративне управління
Мистецтво
Мовознавство
Оподаткування
Педагогіка
Право
   Авторське право
   Кримінально-процесуальне право
   Адміністративне право
   Господарче право
   Екологічне право
   Конституційне право
   Кримінальне право
   Криміналістика
   Кримінологія
   Митне право
   Міжнародне право
   Правоохоронна діяльність
   Сімейне право
   Соціальне право
   Фінансове право
   Цивільне право
   Цивільне процесуальне право
Політика
   Державне управління
Фінанси
Психологія
   Психологія творчості
   Організаційна психологія
   Психологія конфлікта
   Психологія особистості
   Педагогічна психологія
   Психологія спорту
   Юридична психологія
Сільське господарство
Філософія

Психологія творчості


Опросник для определения уровня креативности
 

Опросник для определения уровня креативности 

1нструкция. Я зачитаю вам ряд утверждений, а вы в протоколе отмечайте свое согласие 1ли несогласие рядом с номером утверждения соответственно знаками «+» или «-».

Текст опросника

1.    Я не предпочел бы работу, в которой все четко определено.

2.    Люблю и понимаю абстрактную живопись.

3.    Мне не нравится регламентированная работа.

4.    Не люблю посещать музеи, так как они все одинаковы.

5.    Люблю фантазировать.

6.    Разнообразные увлечения делают жизнь человека богаче.

7.    Один и тот же спектакль можно смотреть много раз, главное — игра актеров, новая интерпретация.

8.    Я предпочел бы быть закройщиком, а не портным.

9.    Мне больше нравится процесс деятельности, чем ее конечный результат.

10.   Даже в отлаженном деле пытаюсь творчески изменить что-то.

11.   Сомневаюсь даже в том, что для других очевидно.

12.   Абстрактные картины дают ббльшую пищу для размышлений.

13.   Я не хотел бы подчинять свою жизнь определенной системе.

14.   Мне нравится работа дизайнера.

15.   Не люблю ходить одним и тем же путем.

Обработка и анализ данных.

 Подсчитывается сумма «+». Низкий уровень креативности — 0-5 баллов, средний — 6-9 баллов, высокий — 10-15 баллов.

 

Литература:

Ильин Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности. - СПб. : Питер, 2009. - 448 с.

СКАЧАТЬ

49047, г.Днепропетровск, ул.Савченко,10 Тел./факс:(0562) 42-31-19 E-Mail: library@libr.dp.ua

Copyright  ©  2000-2010 Дніпропетровська обласна універсальна наукова бібліотека